__________________________________
1. Уменьшаем (кадрируем) картинку до размера аватара. Создаем новый документ 100*100, и перетаскиваем ее на его поле.Смотреть
2.Далее нам нужно взять нашу текстуру. Это можно сделать двумя способами, но второй наиболее простой и надежный. Я расскажу вам об обоих способах:
______________________________________________________________________
1.1 Нам нужно создать новый слой (Слой 2) - для этого жмем на значок "Создать новый слой" в палитре слоев.Смотреть
1.2 Выбираем в панеле инструментов инструмент "заливка".Смотреть
1.3 Режим заливки - нормальный, непрозрачность 100.Смотреть
1.4 Кликаем ведерком по слою, и видим, что он белый.Смотреть
1.5 Потом заходим на верхней панеле функций в "Слой" -> "Стиль Слоя" -> "Перекрытие Узора"Смотреть
1.6 Там выбираем нужный нам узор (его туда сначала нужно загрузить), и работаем уже со свойствами слоя.Смотреть
______________________________________________________________________
Этот способ плох по двум причинам: приходится каждый раз при работе с новыми текстурами "загружать" их в палитру текстур, даже для "одноразового" применения. Кроме того, когда в палитре текстур находится много текстур, велика вероятность, что при следующем включении ФШ, вы не обнаружите половину из них (со мной такое было два раза, после чего я "плюнула" на это дело).
Итак, второй способ более простой и практичный:
______________________________________________________________________
2.1 Открываем текстуру как обычную картинку, и перетаскиваем ее на наше изображение с помощью инструмента "Перемещение".Смотреть)
2.2 Потом, заходим в панель "Слой" -> "Стиль Слоя" -> "Параметры наложения".Смотреть.
2.3 Из множества способов наложения выбираем "Замена светлым" (вообще, при работе со световыми текстурами, можно идти сразу в раздел с "Осветлением", состоящий из четырех пунктов). Смотреть.
2.4 Смотрим, чтобы непрозрачность у нас была 100.Смотреть.
2.5 Вот, у нас уже получилось. Но можно добавить дополнительных эффектов. Перейдем на Слой 1.Смотреть.
2.6 Зададим ему Яркость/Контрастность.Смотреть.
2.7 Смотрим на то, как меняется изображение, и в соответствии с этим задаем числа на шкале Яркости и Контраста. Смотреть.
2.8 Жмем "ДА", и идем сохранять получившийся аватар. Смотреть.
2.9 Кстати, иногда в параметрах сохранения JPEG, у нас автоматически ухудшается качество. В этом случае, надо передвинуть отметку на 12.Смотреть.
2.10 Все!
__________________________________
Примеры текстур:
__________________________________